Суббота, 04.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Новичёк | RSS
Главная страница | Blizzard vs Games-Workshop. - Форум | Регистрация | Вход
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Destroyer-shiter  
Форум » Игры, Интернет и Компьютер » Обсуждение » Blizzard vs Games-Workshop. (О том, как компания Blizzard украла у компании GW почти всё.)
Blizzard vs Games-Workshop.
AcerbusДата: Четверг, 29.11.2007, 19:42 | Сообщение # 1
Отличо обучаемый
Группа: БиолоГ
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В реале
Рождение зеленокожих
История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил smile ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.
Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-
Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.

То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)

Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый).
"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"
Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)
"Zug-Zug?"
Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.
Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)
Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.

А это уже орки из игрушки Blackthorne 1994 года выпуска.

Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.
Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид.
Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.
А дальше...
"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"
А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.
Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.
Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана...
Тираниды в вархаммере.
Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.
Зерги. Старкрафт.
Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.
Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.
Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.
Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)
Вот так-то =)

Все материалы взяты с сайта:http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=34&Itemid=48

Прикрепления: 5535965.jpg (23.1 Kb) · 2499320.jpg (39.6 Kb) · 4508629.jpg (4.6 Kb) · 7799672.jpg (25.0 Kb) · 6360247.jpg (10.5 Kb)


 
WitcHKiNGДата: Четверг, 29.11.2007, 20:44 | Сообщение # 2
Великий ситХ
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Репутация: 7
Статус: В реале
Acerbus, постой, ты уверен, что БЛИЗЗАРД украла все это, а не купила?

Любая победа не окончательна, любое поражение не фатально: важно лишь мужество продолжить.
У. Черчиль
 
AcerbusДата: Четверг, 29.11.2007, 20:56 | Сообщение # 3
Отличо обучаемый
Группа: БиолоГ
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В реале
уверен на все 100 процентов!!! просто GW невыгодно судиться с близзардом. сейчас...

 
fizikashizikaДата: Четверг, 29.11.2007, 22:06 | Сообщение # 4
Мастер тьмы
Группа: Одмин
Сообщений: 10209
Репутация: 14
Статус: В реале
Кто успел- тот и съел. Старый вархамер умре, 40к жиф и будет жить, ибо фентези фантастика рулит. когда откроют вархамер онлайн обязатльно пойду, думаю сначала он будет бесплатным

"Ты знаешь что такое сила?"- спросил старец мальчика. "Нет"- ответил тот. "Я скажу тебе- сила, это материя, только искаженная. И чем больше ты искажаешь тем больше твоя сила"
 
AcerbusДата: Пятница, 30.11.2007, 17:31 | Сообщение # 5
Отличо обучаемый
Группа: БиолоГ
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В реале
fizikashizika, тут ты прав, хотя GW пытается реанимировать старый вархаммер - безуспешно.

 
DarthMaulZOrGiousДата: Пятница, 30.11.2007, 21:18 | Сообщение # 6
Легендарный Владыка Ситх
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: В реале
близзард ваще!!!
xD


Нет спокойствия, есть гнев
Нет страха, есть могущество
Нет смерти, есть бессмертие
Нет слабости, есть Тёмная Сторона
 
fizikashizikaДата: Пятница, 30.11.2007, 23:52 | Сообщение # 7
Мастер тьмы
Группа: Одмин
Сообщений: 10209
Репутация: 14
Статус: В реале
Прочитал что вархамер онлайн будет делать не по будущему, а по фентези. Плачу=(

"Ты знаешь что такое сила?"- спросил старец мальчика. "Нет"- ответил тот. "Я скажу тебе- сила, это материя, только искаженная. И чем больше ты искажаешь тем больше твоя сила"
 
AcerbusДата: Суббота, 01.12.2007, 13:44 | Сообщение # 8
Отличо обучаемый
Группа: БиолоГ
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В реале
нет, помимо warhammer age of recogning, которая по фэнтези, разрабатывается с 2005 года проект под названием 40k ONLINE. так что ждём.

 
DarthMaulZOrGiousДата: Суббота, 01.12.2007, 22:54 | Сообщение # 9
Легендарный Владыка Ситх
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: В реале
а вообщето если правда, то все это они сперли у Толкина!
он там пыхтел, искал всякие легенды на протяжении всего прошлого века, а тут какието Вырхамеры и Вырхрафты начали переть его идеи!!!!!


Нет спокойствия, есть гнев
Нет страха, есть могущество
Нет смерти, есть бессмертие
Нет слабости, есть Тёмная Сторона
 
AcerbusДата: Воскресенье, 02.12.2007, 13:21 | Сообщение # 10
Отличо обучаемый
Группа: БиолоГ
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В реале
ничего подобного - орки то в вархе зелёные и не похожи на толкиеновских, а если рассуждать как ты, DarthMaulZOrGious, то можно
и понятие враг человечества запатентовать!


 
1337Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:41 | Сообщение # 11
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: В реале
who cares?
сперли, никто не заметил, бабки загребли = молодцы


...
 
DarthMaulZOrGiousДата: Воскресенье, 02.12.2007, 20:44 | Сообщение # 12
Легендарный Владыка Ситх
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: В реале
Acerbus, к моему сожалению, ты не разобрался в расах Толкина!
орки - зеленые!!!!
уруки и урук-хай - не зеленые!
и еще на будущее - по фильму не надо судить о книге!
например, там в фильме Орт-Ханк(башня Изенгарда) сделана, как башня жалкая, а в книге - это чуть ли не двухсотметровая башня со множеством этажей, а в фильме есть только одно помещение и только один этаж с высокими потолками!
то же о Минас-Тирите и др.


Нет спокойствия, есть гнев
Нет страха, есть могущество
Нет смерти, есть бессмертие
Нет слабости, есть Тёмная Сторона
 
Destroyer-shiterДата: Понедельник, 03.12.2007, 01:13 | Сообщение # 13
Хорошо обучаемый
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Репутация: 10
Статус: В реале
Quote (DarthMaulZOrGious)
Acerbus, к моему сожалению, ты не разобрался в расах Толкина!
орки - зеленые!!!!
уруки и урук-хай - не зеленые!
и еще на будущее - по фильму не надо судить о книге!
например, там в фильме Орт-Ханк(башня Изенгарда) сделана, как башня жалкая, а в книге - это чуть ли не двухсотметровая башня со множеством этажей, а в фильме есть только одно помещение и только один этаж с высокими потолками!
то же о Минас-Тирите и др.

как будто ты там был...


=>lol<=
 
DarthMaulZOrGiousДата: Понедельник, 03.12.2007, 09:55 | Сообщение # 14
Легендарный Владыка Ситх
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: В реале
Destroyer-shiter, да, действителько, кагда читаешь все собрание полностью, создается впечатление, что ты вообще там живешь!)))

Нет спокойствия, есть гнев
Нет страха, есть могущество
Нет смерти, есть бессмертие
Нет слабости, есть Тёмная Сторона
 
WitcHKiNGДата: Понедельник, 03.12.2007, 16:50 | Сообщение # 15
Великий ситХ
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Репутация: 7
Статус: В реале
DarthMaulZOrGious, в влоаселине колец орки скорее серые, чем зеленые, а урук-хаи вообще черные!!!

Любая победа не окончательна, любое поражение не фатально: важно лишь мужество продолжить.
У. Черчиль
 
Форум » Игры, Интернет и Компьютер » Обсуждение » Blizzard vs Games-Workshop. (О том, как компания Blizzard украла у компании GW почти всё.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz
  Поиск:   например, мтс или безопасн*
  
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
МТС, БИЛАЙН, SkyLink , МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Skype, Зебра-Телеком, UMC, KyivStar GSM , World of Warcraft, Lineage II, Eve-Online , ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
  Цифровые товары
Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы , Базы данных , Дизайн, Домены , Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
Бухгалтерия, делопроизводство, Игры , Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол , Редакторы, Утилиты, ...